Конструкции из металла считаются одними из самых прочных и надежных. Несмотря на ряд преимуществ, со временем металлические ангары покрываются ржавчиной. Этот процесс можно замедлить и даже остановить, если применить эффективные методы защиты.
Защитные мероприятия можно условно разделить на две группы:
Легирование – популярный метод обработки, который придает металлу прекрасную антикоррозийную стойкость. Это и есть та самая «нержавейка», когда в состав стали вводят хром, вольфрам, другие химические элементы.
Постоянные осадки в виде снега и дождя, перепады температуры и влажности негативно сказывается на любом материале. Поэтому каждая металлическая часть ангара должна пройти антикоррозийную обработку. Это защитит ее от ржавчины и значительно продлит срок службы.
Самым простым и в то же время действенным способом защиты металла остается нанесение специального лака или краски. Обработка выполняется как на стадии изготовления металлических элементов, так и в процессе сооружения/эксплуатации. Краска наносится методом распыления. Она проникает в самые труднодоступные места.
Прежде чем приступить к обработке, необходимо подготовить основу к нанесению вещества. Есть несколько вариантов:
Когда нужно защитить от коррозии новые металлоконструкции, перед окраской их хорошо очищают от жиров и загрязнений. Если металлические элементы уже находились в эксплуатации, перед нанесением вещества поверхность очищается от прежнего слоя краски и ржавчины. Лаки и краски наносят в несколько слоев.
Защита от коррозийных процессов сохраняет первозданный вид металлических изделий, продлевает срок службы. При выборе антикоррозийного вещества нужно учитывать как размеры ангара, так и особенности эксплуатации. Например, метод оцинковки актуален для небольших элементов, но при выполнении ремонтных работ его не используют. Строительство ангаров невозможно представить без специальных красящих составов или лаков. Азотирование в основном применяют при изготовлении цистерн. Потому что нитридный слой устойчив к воздействию бензина, масла, но может разрушаться под воздействием солей и кислот.
Помимо перечисленных покрытий, применяются другие антикоррозийные методы:
Наравне с лаковым покрытием и краской, для обработки металлических элементов применяются материалы на основе нейлона, фторопласта. Иногда в качестве пластмассовой основы используется полиэтилен. Обработанная поверхность становится устойчивой не только к влажности. Она больше не боится кислой и щелочной среды. Битумная обработка металлических конструкций актуальна для подземных коммуникаций и частей, которые будут находиться в земле. В состав битумного покрытия входит каучук. Он обеспечивает прекрасную защиту от агрессивных факторов.
Представим ситуацию. У вас уже есть старый ангар, внешний вид которого оставляет желать лучшего. Его нужно очистить и обновить, покрасить, обеспечить антикоррозийную защиту. То есть, продлить срок эксплуатации. Как организовать эффективную работу? Предлагаем следующее решение:
На антикоррозийную обработку стандартного ангара в среднем уйдет 3 дня. Профилактические работы продлят срок службы конструкции, ангар приобретет привлекательный внешний вид.
Конструкции из металла считаются одними из самых прочных и надежных. Несмотря на ряд преимуществ, со временем металлические ангары покрываются ржавчиной. Этот процесс можно замедлить и даже остановить, если применить эффективные методы защиты.
Защитные мероприятия можно условно разделить на две группы:
Легирование – популярный метод обработки, который придает металлу прекрасную антикоррозийную стойкость. Это и есть та самая «нержавейка», когда в состав стали вводят хром, вольфрам, другие химические элементы.
Постоянные осадки в виде снега и дождя, перепады температуры и влажности негативно сказывается на любом материале. Поэтому каждая металлическая часть ангара должна пройти антикоррозийную обработку. Это защитит ее от ржавчины и значительно продлит срок службы.
Самым простым и в то же время действенным способом защиты металла остается нанесение специального лака или краски. Обработка выполняется как на стадии изготовления металлических элементов, так и в процессе сооружения/эксплуатации. Краска наносится методом распыления. Она проникает в самые труднодоступные места.
Прежде чем приступить к обработке, необходимо подготовить основу к нанесению вещества. Есть несколько вариантов:
Когда нужно защитить от коррозии новые металлоконструкции, перед окраской их хорошо очищают от жиров и загрязнений. Если металлические элементы уже находились в эксплуатации, перед нанесением вещества поверхность очищается от прежнего слоя краски и ржавчины. Лаки и краски наносят в несколько слоев.
Защита от коррозийных процессов сохраняет первозданный вид металлических изделий, продлевает срок службы. При выборе антикоррозийного вещества нужно учитывать как размеры ангара, так и особенности эксплуатации. Например, метод оцинковки актуален для небольших элементов, но при выполнении ремонтных работ его не используют. Строительство ангаров невозможно представить без специальных красящих составов или лаков. Азотирование в основном применяют при изготовлении цистерн. Потому что нитридный слой устойчив к воздействию бензина, масла, но может разрушаться под воздействием солей и кислот.
Помимо перечисленных покрытий, применяются другие антикоррозийные методы:
Наравне с лаковым покрытием и краской, для обработки металлических элементов применяются материалы на основе нейлона, фторопласта. Иногда в качестве пластмассовой основы используется полиэтилен. Обработанная поверхность становится устойчивой не только к влажности. Она больше не боится кислой и щелочной среды. Битумная обработка металлических конструкций актуальна для подземных коммуникаций и частей, которые будут находиться в земле. В состав битумного покрытия входит каучук. Он обеспечивает прекрасную защиту от агрессивных факторов.
Представим ситуацию. У вас уже есть старый ангар, внешний вид которого оставляет желать лучшего. Его нужно очистить и обновить, покрасить, обеспечить антикоррозийную защиту. То есть, продлить срок эксплуатации. Как организовать эффективную работу? Предлагаем следующее решение:
На антикоррозийную обработку стандартного ангара в среднем уйдет 3 дня. Профилактические работы продлят срок службы конструкции, ангар приобретет привлекательный внешний вид.